Правительство Испании намерено ограничить рекламу азартных игр. Как сообщают местные СМИ, об этом заявил министр по делам потребителей Альберто Гарсон в минувший четверг на встрече с представителями игорных ассоциаций CeJuego, представляющей наземный гемблинг, и Jdigital, в которую входят операторы онлайн-гемблинга.
По словам чиновника, властями подготовлен проект, согласно которому рекламировать азартные игры на телевидении и по радио можно будет только с часа ночи до пяти часов утра. При этом новые правила будут применяться как к рекламе частных компаний, так и двух государственных операторов лотерей.
Интернет-реклама также столкнется с ограничениями, подробности которых будут раскрыты в течение двух недель, когда состоится публикация правительственного проекта.
После этого пройдет общественное обсуждение предложенных ограничений, и, как рассчитывает министр, новые правила рекламы азартных игр начнут действовать уже летом текущего года.
Напомним, с 15 января в Испании вступили в силу ограничения на рекламу онлайн-гемблинга, содержащиеся в добровольном рекламном кодексе. Документ был согласован в ноябре прошлого года лицензированными операторами онлайн-гемблинга, состоящими в игорной ассоциации Jdigital и позднее одобрен игорным регулятором страны - Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ).
Согласно содержанию кодекса, в стране запрещается реклама азартных игр с участием популярных спортсменов и других знаменитостей, а также лиц, не достигших 25-летнего возраста. Кроме того, рекламные акции должны ограничивать приветственные бонусы не более чем 200 евро, а бонусные предложения нельзя будет рекламировать во время прямых трансляций спортивных, гоночных или других мероприятий «соревновательного характера».