Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Ограничения на рекламу онлайн-гемблинга вступают в силу в Испании

В стране запрещается реклама азартных игр с участием популярных спортсменов и других знаменитостей, а также лиц, не достигших 25-летнего возраста.

С 15 января в Испании вступают в силу ограничения на рекламу онлайн-гемблинга, содержащиеся в добровольном рекламном кодексе. Документ был согласован в ноябре прошлого года лицензированными ператорами онлайн-гемблинга, состоящими в игорной ассоциации Jdigital и позднее одобрен игорным регулятором страны - Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ).

Согласно содержанию кодекса, в стране запрещается реклама азартных игр с участием популярных спортсменов и других знаменитостей, а также лиц, не достигших 25-летнего возраста. Кроме того, рекламные акции должны ограничивать приветственные бонусы не более чем 200 евро, а бонусные предложения нельзя будет рекламировать во время прямых трансляций спортивных, гоночных или других мероприятий «соревновательного характера».

Как ранее отмечали эксперты, принятие добровольного рекламного кодекса является попыткой операторов онлайн-гемблинга избежать полного запрета рекламы во время спортивных трансляций, о намерении ввести которой в августе прошлого года заявляли в испанском правительстве. Подобные правила уже действуют в ряде европейских стран. Например, в Великобритании реклама азартных игр запрещена не только во время показов спортивных событий, но и в течение пяти минут перед началом и после окончания трансляций.

 

 
135
Поделиться