Британские букмекеры могут добровольно отказаться от размещения своих логотипов на форме футболистов и на билбордах по периметру футбольного поля.
Как сообщают местные СМИ, об этом представители ряда букмекерских компаний заявили на прошедшем в минувший вторник заседании Комитета Палаты лордов, которое было посвящено социальному и экономическому воздействию игорной индустрии.
Участниками заседания стали руководители букмекерских компаний GVC Holdings, William Hill, Sky Betting and Gaming, Bet365 и Paddy Power Betfair.
По словам Кенни Александра. который является исполнительным директором компании GVC Holdings, оперирующей брендом Ladbrokes and Coral, букмекер уже отказался от своей рекламы на футбольных матчах. Руководитель GVC Holdings отметил, что, хотя вступивший в августе 2019 года запрет на рекламу азартных игр во время футбольных трансляций и в течение пяти минут до их начала и после их окончания, был успешным, но потребители по-прежнему сталкиваются с рекламой гемблинга, наблюдая ее на майках игроков и вокруг поля.
Как заявила председатель отраслевого совета по ставкам и азартным играм (BGC) Бригид Симмондс, на этой неделе она встретится с Английской футбольной ассоциацией, чтобы обсудить вопрос отказа от рекламы на форме футболистов и на билбордах вокруг поля.
Следует отметить, что в настоящее время 50% футбольных клубов Английской Премьер-лиги, а также 17 из 24 клубов второй по значимости лиги - Чемпионшип имеют в качестве спонсора игорную компанию.
Напомним, ранее в Великобритании запретили использование кредитных карт при онлайн-гемблинге.