Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Шон Си из SEO Hacker готовится к ACE 2019

Шон Си из SEO Hacker готовится к ACE 2019

Конференция-выставка Affiliate Conference & Expo (ACE) 2019 стартует 21 ноября в Маниле (Филиппины). Участники соберутся в отеле Solaire Resort & Casino in Manila, чтобы обсудить актуальные вопросы партнерского маркетинга в Азии. В преддверии старта один из спикеров конференции, генеральный директор SEO Hacker – Шон Си, поделился своими идеями относительно развития отрасли аффилированного партнерства. В частности он рассказал о важности SEO продвижения проектов.

Краткая справка о спикере. Джон Си является основателем SEO Hacker, которая оказывает интернет-маркетинговые услуги в области продвижения коммерческих проектов в сети. Его солидный опыт и профессионализм в области SEO привлек внимание многих компаний, а также блогеров, медиаперсон, маркетологов и других специалистов, которым интересен стремительно прогрессирующий онлайн-рынок Филиппин и в целом Азиатский регион.

Чего ожидать участникам ACE 2019 от вашего доклада? Какие основные мысли вы хотите донести до аудитории?

Главная задача моего доклада – дать четкое представление брендам, как использовать технологии SEO для продвижения маркетинговых проектов на рынке. Моя цель в принципе проста. Я попытаюсь донести до слушателей то, что поисковое продвижение – важнейший аспект партнерского маркетинга. Даже больше, чем СММ. Чтобы аффилированный бизнес был успешным, нужно улучшать SEO характеристики сайта в первую очередь, поскольку именно они связывают цифровой и партнерский маркетинг воедино.

В чем выражается «первостепенность» SEO в партнерском маркетинге?

Лучше прочих слов за меня скажет статистика эффективности поискового продвижения. Смотрите сами:

  • SEO повышает позиции сайта в поисковой выдаче. Мы все знаем, что первая страница в результатах поиска генерирует 95% всего трафика на сайт. Вспомните, как давно вы заходили дальше первой страницы в выдаче? Давненько. Пользователи сегодня капризны настолько, что хотят видеть всё нужное сразу. Именно поэтому прокачивать SEO характеристики сайта желательно «смолоду», постоянно их улучшая.
  • Позиционирование бренда в разрезе ключевых запросов в нише. Поисковое продвижение не делается с «бухты-барахты». Специалисты подбирают семантику ниши, то есть находят релевантные запросы аудитории и по ним выстраивают стратегию продвижения. При грамотном подходе уже в кратчайшие сроки клиенты будут ассоциировать ваш бренд с поисковыми фразами. В итоге увеличится органический трафик и авторитет компании.
  • Трафик. Как я уже говорил, высокие позиции в выдаче дают максимум трафика на сайт. Быть в ТОПе – значит генерировать больше продаж.
  • Лидогенерация и рост конверсий. Чем больше целевого трафика идет на сайт, тем выше вероятность конвертировать его в деньги.

Как ваша компания помогает брендам в продвижении?

Я не погрешу против истины, сказав, что SEO Hacker – лучшее агентство поисковой раскрутки на Филиппинах. Мы несколько лет подряд занимаем лидирующие позиции по самому релевантному ключевому запросу в стране – «SEO Филиппины». Мы знаем, каково это быть первым, как трудно вести конкурентную борьбу. У нас огромный опыт, и мы хотим помогать лидировать клиентам в своих нишах.

Какие основные параметры в SEO должны соблюдать бренды и филиалы, чтобы подниматься в поисковой выдаче?

Во-первых, это внутренняя оптимизация сайта. Без неё никуда не уедешь. Бренды должны «прокачать» SEO-параметры, которые проверяются поисковыми роботами. Это позволит показать при сканировании страниц, что ваш сайт – наилучший источник информации по запросу пользователя. Кроме того, важно улучшать поведенческие факторы: время сеанса пользователя на сайте, переходы по ссылкам, показатели отказов и другие метрики.

Ещё один мегаважный момент – это релевантный контент. Уникальный, полезный, информативный контент – это 70% успеха в продвижении. Сейчас Google смотрит не столько на количество ключевых слов в тексте, а на пользу статьи для посетителей.

Какие важные тенденции в аффилированном маркетинге можете отметить?

Помимо поискового продвижения и СММ есть множество платформ, которые не используются в партнерском маркетинге на должном уровне. Например, каналы популярных блогеров и медиаперсон, мессенджеры. Сегодня важно рассматривать возможности не отдельно, а в совокупности. Для массированного продвижения использовать нужно все «фишки», а с помощью аналитических сервисов измерять эффективность каналов привлечения трафика.

Как вы думаете, в чем ключевая польза ACE 2019 для участников?

На конференции-выставке делегаты получать инсайдерскую информацию о цифровом маркетинге на рынке Азии и Филиппин, а также о способах продвижения бренда в партнерском бизнесе.

 

Бронируйте места на ACE 2019 прямо сейчас!

 

51