В ближайшие недели правительство Испании одобрит Королевский указ о маркетинге азартных игр, ограничивающий рекламу онлайн-букмекеров. Об этом в минувшую пятницу заявил министр по делам потребителей Альберто Гарсон.
Напомним, документ запрещает футбольным клуба размещать логотипы онлайн-букмекеров на форме игроков и на онлайн-платформах, связанных с клубами.
Как отметил Гарсон, запретительные меры вступят в силу в октябре, после чего «никто не сможет снова подписать какой-либо спонсорский контракт».
Министр также обвинил онлайн-операторов в «огромном безрассудстве» за то, что они бросили «абсурдный вызов» заявленным правительством целям в связи с рядом новых контрактов, подписанными с испанскими футбольными клубами.
В частности, в сентябре Betway подписал контракт с «Эспаньолом», MarathonBet заключил соглашение с «Севильей», а William Hill - c «Малагой» и «Логроньесом».
По словам Гарсона, власти введут переходный период, «позволяющий истечь этим контрактам». При этом правительство «изучает все юридические вопросы», чтобы определить допустимую продолжительность переходного периода. В то же время министр предупредил, что это «будет короткий период, а не два года или три, как хотелось бы некоторым клубам».