В Индии предложили ввести запрет на рекламу азартных игр. С соответствующей инициативой выступило министерство информации и телерадиовещания.
В документе приводятся пять направлений рекламной деятельностью, для которых следует ввести запрет. В их число вошли печатные СМИ, телевизионные каналы, новостные интернет-издания, рекламные онлайн-кампании и платформы социальных сетей.
Как отметил заместитель директора министерства по цифровым медиа Кшитидж Аггарвал, в рекомендации четко указывается, что ставки и азартные игры являются незаконной деятельностью, и, следовательно, реклама и продвижение такой деятельности на любой из медиа-платформ нарушает действующее законодательство.
Следует отметить, что за последний год министерство уже опубликовало несколько аналогичных документов, носящих рекомендательный характер.