Президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе» (в части рекламы основанных на риске игр, пари)», согласно которому с 1 сентября в России будет разрешена реклама конных тотализаторов во время трансляции бегов, скачек, соревнований по конному спорту, а также в специализированных изданиях о конном спорте и коневодстве. Соответствующий документ был накануне опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, что при трансляции спортивных соревнований продолжительность рекламных роликов должна составлять менее 20% общего времени рекламы.
По замыслу разработчиков закона, внесение изменений поможет развитию ипподромов и созданию системы национального конного тотализатора, а также развитию отечественного коневодства с помощью привлечения дополнительных денег, отчисляемых организаторами азартных игр в тотализаторах.
Как сообщалось ранее, законопроект, снимающий запрет на рекламу конных тотализаторов, был принят в третьем чтении на пленарном заседании Госдумы 15 июня. Неделю спустя он был одобрен Советом Федерации.
Как отмечали ранее законодатели, расширение рекламной деятельности в области скачек не несет существенных социальных рисков, так как реклама тотализатора нацелена на более узкую общественную группу, чем реклама ставок в букмекерских конторах на футбол или хоккей.