Заблокированное Роскомнадзором онлайн-казино Azino777 остается крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео Рунета. Об этом 9 ноября сообщает Mediascope, опубликовавший топ-20 рекламодателей по показам в онлайн-видеорекламе за январь-сентябрь 2018 года.
Доля Azino777 достигла 6,3% от всех рекламных показов. Среднемесячный охват рекламы онлайн-казино составил 19,3% жителей России в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Второе место заняла компания PepsiCo с долей показов в 3,3% и охватом в 21,6%. Тройку лидеров замкнула компания Danone с долей показов в 2,5% и охватом в 15,9%.
В Топ-20 вошло еще одно онлайн-казино - Admiral X. С долей в показах в 1,6% и охватом аудитории в 8,7% оно заняло 11-е место.
Следует также отметить, что по данным Mediascope, объем in-stream видеорекламы на десктопе в Рунете в январе-сентябре 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос более чем на 40%.
Напомним, ранее сообщалось, что заблокированное Роскомнадзором онлайн-казино стало крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео Рунета.