Чистая выручка игорного оператора MGM на внутренних курортах выросла на 3% во втором квартале 2018 года. Это следует из ежеквартального отчета компании, выпущенного 2 августа.
Согласно содержанию документа, чистая выручка достигла 2,2 млрд долларов США, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В то же время операционная прибыль на внутренних курортах во втором квартале 2018 года снизилась на 13%. За период с апреля по июнь включительно она составила 449 млн долларов США, что на 3% меньше, чем годом ранее.
«Наш второй квартал оказался лучше, чем мы ожидали. Ранее на этой неделе мы объявили о крупных альянсах с GVC, Boyd Gaming и NBA, чтобы укрепить нашу лидирующую позицию на развивающемся рынке ставок на спорт в США», - выступил с комментарием председатель и главный исполнительный директор MGM Resorts International Джим Муррен. Он также отметил, что компания заинтересована в развитии на японском рынке, где недавно был принят закон об интегрированных курортах.
Напомним, казино MGM Resorts стало официальным беттинг-партнером NBA.
Ранее также сообщалось, что казино-отель MGM Cotai открыт в Макао.