На этой неделе Министерство информации и радиовещания Индии выпустило рекомендацию для инфлюенсеров социальных сетей и посредников онлайн-рекламы, призывая их воздерживаться от продвижения оффшорных онлайн-платформ для ставок и азартных игр.
Эта рекомендация стала откликом на обеспокоенность Центрального управления по защите прав потребителей (CCPA) по поводу поддержки со стороны знаменитостей и влиятельных лиц.
Министерство подчеркнуло финансовые и социально-экономические последствия онлайн-ставок и азартных игр для потребителей, особенно молодежи. В рекомендации есть ссылка на раздел 79 Закона об информационных технологиях от 2000 года об ответственности посредников заразмещение указанной информации.
Министерство рекомендует посредникам не ориентировать указанный рекламный контент на индийскую аудиторию и призывает их проводить разъяснительную работу среди своих подписчиков.