Совет по регулированию рекламы ЮАР (ARB) выпустил Руководство по рекламе азартных игр. Документ, созданный в сотрудничестве с Национальным советом по азартным играм, объединяет все существующие законы о рекламе азартных игр в единый.
ARB подчеркнул, что это Руководство является важным шагом на пути к обеспечению ответственного размещения рекламы азартных игр. Регулятор настоятельно призвал СМИ внимательно изучить документ и уделить особое внимание положениям, направленным на защиту несовершеннолетних.
Положения Руководства соответствуют Национальному закону об азартных играх 2004 года.
В частности указывается, что реклама азартных игр должна избегать привлечения самоисключенных от гемблинга лиц, вводить в заблуждение или использовать непристойный язык, а также представлять азартные игры как способ достижения финансовой безопасности или успеха. Кроме того, она не должна быть нацелена на несовершеннолетних и размещаться в местах, предназначенных для лиц младше 18 лет. Все рекламные материалы обязаны содержать предупреждения о рисках компульсивной игры и указывать, что участие разрешено только лицам старше 18 лет, с акцентом на сообщения об ответственной игре.
Национальный совет по азартным играм имеет право ввести санкции в отношении нарушителей рекламного законодательства.