В Испании с 1 апреля введены ограничения на аудиовизуальную рекламу операторов онлайн-гемблинга. Соответствующее решение приняло правительство страны в рамках мер по борьбе с распространением нового коронавируса Covid-19.
Согласно Указу, опубликованному в официальной газете 31 марта, власти страны ограничивают рекламу онлайн-гемблинга временным промежутком с 01:00 до 05:00.
Документом также запрещается размещение рекламы на цифровых каналах, индивидуальные сообщения по электронной почте и прямая реклама в социальных сетях. Кроме того, операторам запрещено проводить рекламные кампании, в рамках которых предлагаются финансовые вознаграждения, бонусы, скидки, бесплатные ставки или игры, и любые другие призы.
Регулирующими органами также будут отслеживаться рекламный контент, так как операторам запретили в рекламных роликах прямо или косвенно ссылаться на пандемию или пропагандировать азартные игры как способ избавиться от скуки.