Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

В Германии объявлен тендер на исследование рекламы азартных игр

Соответствующее заявление сделал новый немецкий федеральный регулятор азартных игр Gemeinssamen Glücksspielbehörde der Länder (GGL).

В Германии объявлен тендер на исследование «Игровая реклама на телевидении и в Интернете в сфере конфликта между ченнелингом и профилактикой зависимости». Соответствующее заявление сделал новый немецкий федеральный регулятор азартных игр Gemeinssamen Glücksspielbehörde der Länder (GGL).

В исследовании будет изучено «влияние правил рекламы, спонсорства и маркетинга на защиту уязвимой аудитории».

Участниками торгов могут быть любые исследовательские институты, расположенные в Европе. Победитель торгов должен будет оценить влияние рекламы на различных платформах, включая телевидение, социальные сети и бонусы игроков.

Прием документов от абитуриентов завершится 14 августа.

Igorka.ru
725
Поделиться