В канадской провинции Онтарио спортсменам запретят рекламировать онлайн-гемблинг. Об этом в минувший вторник сообщила Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио (AGCO), которая обновила стандарты регистрации интернет-игр.
В апреле текущего года AGCO провела общественное обсуждение по запрету подобной рекламы с участием экспертов, представителей игорных операторов, рекламных компаний, средств массовой информации и общественности. По итогам консультаций AGCO пришла к выводу, что запрет на использование спортсменов и ограничение поддержки знаменитостей поможет защитить детей и молодежь, которые могут быть особенно восприимчивы к такому рекламному контенту.
Новые стандарты запрещают зарегистрированным операторам игорного бизнеса Онтарио использовать спортсменов, как действующих, так и завершивших карьеру, в маркетинге и рекламе игорного бизнеса, за исключением пропаганды ответственной практики азартных игр.
Под запрет также подпадает использование знаменитостей и влиятельных лиц в социальных сетях, а также артистов и героев мультфильмов, которые «вероятно, будут нравиться несовершеннолетним».
Ограничения вступят в силу с 28 февраля 2024 года.
Напомним, что регулируемый рынок онлайн-гемблинга был запущен в Онтарио 4 апреля 2022 года.