Сенат Испании одобрил реформу игорного законодательства. Как сообщают местные информационные агентства, поправки к Закону страны об азартных играх от 2011 года были приняты 146 голосами против 113 воздержавшихся.
Поправками предусмотрено создание Глобальной службы исследования рынка ставок (SIGMA). Централизованная база данных, управляемая испанским регулятором азартных игр DGOJ, будет использоваться для записи «лиц, причастных к незаконной азартной деятельности или мошенничеству, связанному со ставками и азартными играми».
Информация, содержащаяся в SIGMA, будет предоставлена полиции, лицензированным игровым операторам, спортивным федерациям, профессиональным лигам, региональным властям и «всем лицам, заинтересованным в искоренении мошенничества и манипулирования спортом».
Законодательство также включает новые правила рекламы, предложенные Министерством по делам потребителей на основе прошлогоднего Королевского указа о рекламе. Указ 2021 года запрещает спонсорство операторов азартных игр в спорте и рекламу на телевидении и радио с 01:00 до 05:00.
Теперь операторы также должны будут выполнять требование, чтобы реклама была «социально ответственной». Оно определяется как отсутствие неприемлемого, антиобщественного или дискриминационного контента и отсутствие предположений, что азартные игры могут улучшить самочувствие или образ жизни.
Операторы также должны будут предоставлять клиентам более безопасную информацию об азартных играх, когда они заходят на веб-сайт или в приложение. Это должно включать подробную информацию о самоисключении, телефонах службы поддержки и инструментах контроля азартных игр.