Правительство Великобритании планирует запретить иностранным букмекерским конторам размещать рекламу на форме футболистов. Как сообщают местные информационные агентства, соответствующее предложение готовится Департаментом цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS) в рамках пересмотра закона Великобритании об азартных играх.
В настоящее время офшорные операторы, базирующиеся в других странах, заключают спонсорские сделки с английскими и шотландскими футбольными клубами через сотрудничество с более мелкими фирмами, получившими лицензии от Комиссии по азартным играм Великобритании (UKGC).
Модель "white label" позволяет лицензиатам сдавать свои операционные лицензии в аренду иностранным операторам азартных игр. В результате офшорные компании рекламируют свои бренды на футболках игроков и щитах на стадионах.
На данный момент игорные компании размещают рекламу на футболках девяти клубов Английской Премьер-лиги и шести - Чемпионшипа.
Согласно недавнему исследованию, логотипы азартных игр появляются на экране во время спортивной трансляции до 700 раз за матч.