Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Расходы на рекламу азартных игр в Испании выросли на 10,6% в 2019 году

В 2019 году расходы на рекламу гемблинга достигли 145,6 млн евро.

Расходы на рекламу азартных игр в Испании в 2019 году достигли 145,6 млн евро. Об этом сообщает  Испанская ассоциация рекламодателей (AEA). 

Согласно содержанию "Рекламного обзора", игорный бизнес занял 11-е место среди других секторов экономики по объему средств, вложенных в рекламу. Оператор государственной лотереи ONCE инвестировал в рекламу 49 млн евро, что составило около трети от общей суммы рекламных затрат сектора. 

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года расходы на рекламу гемблинга выросли на 10,6%. За этот же время общие расходы на рекламу в Испании составили 13,14 млрд евро, что на 0,5% меньше, чем годом ранее.

Азартные игры заняли только 15-е место по рекламному воздействию, исходя из «количества людей, которые помнят, что видели или слышали рекламу бренда». 

Напомним, что в октябре в Испании ожидается вступление в силу Королевского указа о рекламе азартных игр. Согласно его содержанию, реклама азартных игр на телевидении, радио и в других средствах массовой информации будет разрешена только один час в день в период с часа ночи до пяти часов утра. Кроме того, будет запрещено размещение логотипов букмекеров на игровой форме и добавление брендов букмекерских компаний к названиям стадионов и спортивных турниров.

Igorka.ru
146
Поделиться