Расходы на рекламу азартных игр в Испании в 2019 году достигли 145,6 млн евро. Об этом сообщает Испанская ассоциация рекламодателей (AEA).
Согласно содержанию "Рекламного обзора", игорный бизнес занял 11-е место среди других секторов экономики по объему средств, вложенных в рекламу. Оператор государственной лотереи ONCE инвестировал в рекламу 49 млн евро, что составило около трети от общей суммы рекламных затрат сектора.
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года расходы на рекламу гемблинга выросли на 10,6%. За этот же время общие расходы на рекламу в Испании составили 13,14 млрд евро, что на 0,5% меньше, чем годом ранее.
Азартные игры заняли только 15-е место по рекламному воздействию, исходя из «количества людей, которые помнят, что видели или слышали рекламу бренда».
Напомним, что в октябре в Испании ожидается вступление в силу Королевского указа о рекламе азартных игр. Согласно его содержанию, реклама азартных игр на телевидении, радио и в других средствах массовой информации будет разрешена только один час в день в период с часа ночи до пяти часов утра. Кроме того, будет запрещено размещение логотипов букмекеров на игровой форме и добавление брендов букмекерских компаний к названиям стадионов и спортивных турниров.