Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Пять бельгийских игорных компаний согласны отказаться от рекламы

Пять бельгийских игорных компаний решили полностью прекратить рекламу на радио, телевидении и в печатных СМИ с 1 января 2020 года.

Компании Golden Palace Casino, Ardent Group, Napoleon Games, Unibet и Betfirst обратились к министру юстиции с инициативой прекратить рекламу гемблинга по всей стране.

«Мы знаем о засилии рекламы азартных игр в последние годы. С помощью этой инициативы мы хотим вернуть людям спокойствие», - заявил генеральный директор Ardent Эммануэль Мьюиссен.

«Остановить онлайн-рекламу невозможно, потому что в противном случае мы будем поражены нелегальным сектором. Вся цель нового закона об азартных играх 2010 года заключалась в том, чтобы обуздать нелегальный сектор, предоставив легальным компаниям достаточно свободы», - добавил он.

В своем совместном заявлении игорные компании также призвали прекратить рекламу государственной Национальной лотереи. По их мнению, разница между их продуктами и лотереей невелика. 

«Они освобождаются от всех ограничений на рекламу, которые применяются к нам, также потому, что лотерея участвует в работе комиссии по азартным играм. Мы хотим выработать наше соглашение с правительством, чтобы оно стало правилом для всего сектора», - заявили в игорных компаниях.

Напомним, Бельгийская игорная комиссия (BGC) проводила консультации по поводу введенных ограничений с 1 июня 2019 года на рекламу азартных игр. С этой даты операторам казино и игровых залов запрещено рекламировать азартные игры на телевидении, а реклама букмекеров разрешается только после восьми часов вечера. При этом рекламные ролики букмекерских компаний нельзя показывать во время прямых спортивных трансляций и запрещено использовать для рекламы известных спортсменов и знаменитостей.

Что касается лицензированных операторов онлайн-казино, то им разрешается рекламироваться только на своих сайтах. Все рекламные объявления должны также содержать сообщение «Jouez avec modération» («Играйте умеренно»), занимающее не менее 4% от рекламного пространства.

 

 

124
Поделиться