Объем продаж китайской спортивной лотереи вырос на 126% по сравнению с предыдущим чемпионатом мира, прошедшим в 2014 году.
Об этом сообщается на сайте китайской спортивной лотереи.
Согласно данным, опубликованным пресс-службой лотерейного оператора, с 11 по 17 июня 2018 года было продано лотерейных билетов на 7,33 млрд юаней (1,12 млрд долларов США). Этот показатель на 126% больше, чем данные за последнюю неделю ЧМ-2014.
При этом объем продаж спортивной лотереи, действующей с 2009 года, с 14 по 16 июня 2018 года ежедневно бил рекорды. 14 июня он составил 1,6 млрд юаней, 15 июня - 2 млрд юаней и 16 июня - 2,3 млрд юаней.
Напомним, согласно постановлению правительства Китая, с 2015 года продажи лотерей в стране возможны только в наземных пунктах продаж.
Ранее сообщалось, что продажи китайских лотерей выросли в апреле на 9%.