Правила рекламы азартных игр изменены во Франции. Соответствующие изменения внесены игорным регулятором l'Autorité Nationale des Jeux (ANJ).
Решение о пересмотре регулирования рекламы азартных игр было принято после Евро-2020 из-за жалоб жителей страны на "перенасыщение рекламой" во время футбольного турнира. ANJ провел общественные консультации и запросил рекомендации экспертов по "ограничению интенсивности рекламы" и "защите уязвимых аудиторий и несовершеннолетних".
"Во Франции азартные игры не считаются обычной услугой, поскольку они несут в себе значительные риски возникновения долгов или возникновения игорной зависимости для игрока. Вот почему они подлежит строгому надзору для предотвращения этих рисков", - говорится в документе.
Как отметил регулятор, лицензированные операторы были уведомлены о том, что "основная цель рекламы азартных игр - позволить операторам сделать свое предложение известным общественности, чтобы его можно было отличить от предложений нелицензированных компаний".
В качестве новой меры ANJ будет запрещать рекламу, которая, как считается, "делает азартные игры тривиальным занятием", а также рекламу, которая "содержит необоснованные утверждения", будь то утверждение, что азартные игры могут улучшить ваш социальный статус, стать альтернативой работе или показать нереальные шансы на выигрыш.
Реклама азартных игр также будет проверяться на предмет отсутствия в ней лиц в возрасте 18 лет и младше.
Кроме того, ANJ рекомендует теле- и радиокомпаниям ограничить рекламу азартных игр "тремя рекламными объявлениями в каждом рекламном слоте".
При этом во всех онлайн-вертикалях французским операторам следует ограничиться "тремя коммерческими сообщениями в день и на одной платформе", будь то веб-сайт, приложение, социальные сети или поисковая система".
В качестве меры защиты рынка игрокам должен быть предложен "модератор рекламы", чтобы они могли при желании не получать рекламную информацию о гемблинге.