В Испании лицензированные онлайн-букмекеры, состоящие в игровой Ассоциации Jdigital, согласовали новый добровольный рекламный кодекс. Соответствующий документ был одобрен на прошедшей неделе игорным регулятором страны - Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ).
Согласно содержанию соглашения, с 15 января 2020 года в стране запрещается реклама ставок на спорт с участием популярных спортсменов и других знаменитостей, а также лиц, не достигших 25-летнего возраста.
Кроме того, рекламные акции должны ограничивать приветственные бонусы не более чем 200 евро, а бонусные предложения нельзя будет рекламировать во время прямых трансляций спортивных, гоночных или других мероприятий «соревновательного характера».
Как отмечают эксперты, принятие добровольного рекламного кодекса является попыткой букмекеров избежать полного запрета рекламы во время спортивных трансляций, о намерении ввести которой в августе этого года заявили в испанском правительстве.
Подобные правила уже действуют в ряде европейских стран. Например, в Великобритании реклама азартных игр запрещена не только во время показов спортивных событий, но и за пять минут до их начала и в течение пяти минут после их окончания.