Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Около 70% клиентов букмекеров в Перу предпочитают онлайн-ставки

90% всех ставок на спорт относится к футболу.

В Перу доля игроков, предпочитающих онлайн-ставки на спорт наземным, составляет от 50% до 70%. К такому выводу пришли в компании Attach Consulting, результаты исследования которой были опубликованы на днях.

Как отмечается в документе, на футбол приходится до 90% от всех ставок, сделанных на спорт. 

Наибольший рост объема ставок и числа поисковых запросов, связанных с букмекерскими компаниями, происходит во время крупных футбольных событий, а также матчей сборной Перу по футболу.

Авторы исследования также установили, что наиболее востребованными букмекерскими брендами в Пару являются Betsson/Inkabet, Te Apuesto и Apuesta Total.

«Результаты этого исследования важны, потому что они показывают нам, что мы на правильном пути в цифровом мире, поскольку, если мы проанализируем прямой трафик, который указывает на лояльность клиентов, мы занимаем хорошие позиции по сравнению с конкурентами, несмотря на отсутствие агрессивной рекламы в средствах массовой информации или спонсорства футбольных команд», - прокомментировал итоги исследования генеральный директор Apuesta Total Гонсало Перес.

Igorka.ru
715
Поделиться