Оборот отрасли фэнтези-спорта оценивается в 7,2 млрд долларов.
Такие данные приводятся в исследовании агентства Ipsos Marketing, подготовленного по заказу Торговой ассоциации фэнтези-спорта (FSTA). Результаты исследования были озвучены 20 июня на Летней конференции FSTA 2017 в Нью-Йорке.
Согласно приведенным в отчете данным, более миллиарда долларов было потрачено игроками DFS-спорта на покупку товаров и сувениров, связанных с DFS.
Также из отчета следует, что в настоящее время в США и Канаде насчитывается 59,3 млн клиентов операторов фэнтези-спорта, что на 3,3% больше, чем годом ранее. Это число является наивысшим за всю 14-летнюю историю проведения подобных исследований.
Ежедневный фэнтези-спорт представляет из себя игру, в которой участники составляют виртуальную команду из реальных игроков разных клубов, участвующих в матчах дня. При этом каждому участнику для набора команды предоставляется одинаковый зарплатный фонд, который тратится на зарплаты игроков.
Владельцам виртуальных команд начисляются баллы за действия их игроков на поле. Например в фэнтези-футболе этими действиями являются голы, голевые передачи, удары в створ ворот, сэйвы вратарей.
Победителями считаются те, чьи команды набрали больше очков. При этом победители получают денежные призы, которые формируются из взносов участников.
На днях 12-м штатом США, легализовавшим фэнтези-спорт, стал Вермонт. Ранее DFS был легализован в таких штатах как Колорадо, Индиана, Канзас, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Миссури, Нью-Йорк, Теннесси, Вирджиния и Арканзас.
Напомним, ранее сообщалось, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) может запретить слияние крупнейших DFS-операторов FanDuel и DraftKings, так как объединенная компания получит 80% доли этого рынка.
863
Поделиться
Читайте также