Новые требования к рекламе азартных игр предложили во Франции. С соответствующей инициативой выступило правительство страны.
Как следует из опубликованного проекта новых правил рекламы гемблинга, предлагается сопровождать рекламный ролик обязательным предупреждением о вреде чрезмерных азартных игр. Операторы должны будут включить это сообщение вместе с информацией о поддержке, доступной для оказания помощи клиентам, страдающим от вреда, связанного с азартными играми.
Сообщения об ответственном гемблинге должны быть нанесены черным шрифтом на желтом фоне, занимая не менее 15% пространства онлайн-рекламы и 7% рекламы в кинотеатрах и на рекламных плакатах.
В частности, видеореклама должна завершаться пятисекундным сообщением о вреде чрезмерного увлечения азартными играми.
В постановлении также отмечается, что проведенное Французским агентством общественного здравоохранения исследование показало, что 73% игроков считают профилактические сообщения полезными в качестве предупреждения зависимости от азартных игр,
В случае принятия новых правил все рекламодатели должны начать следовать им через 30 дней после их утверждения.