Нелегальные букмекер и казино вошли в топ-10 онлайн-рекламодателей России по итогам 2020 года. Это следует из рейтинга, составленного исследовательской компанией Mediascope.
Лучшие рекламодатели прошлого года были определены в двух категориях: "Без учета интернета, % общих затрат на рекламу" и в "Онлайн-видео (% показов)".
Во второй категории на третьем месте расположилась букмекерская компания 1xbet, не имеющая лицензии на проведение азартных игр в России. 2,7% всех показов в сегменте онлайн-видео пришлось на этого букмекера. Его опередили только Яндекс с долей в 3,5% и Mail.ru Group (3,0%).
В Топ-10 также оказался лидер рейтинга 2018 года Azino777. Заблокированное Роскомнадзором онлайн-казино расположилось на восьмой строчке с долей показов рекламы в 1,8%.
Главным рекламодателем России в категории "Без учета интернета, % общих затрат на рекламу" стала компания Nestle с долей в 2,4%. Далее расположились Pepsi (2,3%) и МТС (2,0%).