Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) заявила о своих действиях, направленных на защиту детей от онлайн-игр.
В статье, опубликованной Sunday Times 8 октября, сообщалось, что ряд компаний, занимающихся ставками, используют популярных персонажей в рекламных кампаниях, чтобы привлечь детей в свои онлайн-сервисы.
Газета заявила, что ее расследование показало, как операторы используют лазейку в законах, позволяющую им продвигать детские игры, не нарушая законодательство.
Кроме того, Sunday Times заявила, что многие из этих игр доступны без регистрации или проверки возраста.
Тим Миллер, исполнительный директор UKGC, ответил открытым письмом редактору публикации, заявив, что национальный регулирующий орган «стремится использовать свои полномочия и опыт, чтобы создавать безопасный интернет ».
В письме Миллера было добавлено: «Родители, по понятным причинам, обеспокоены тем, как дети подвержены азартным играм в Интернете.
«Защита детей от вреда или участия в азартных играх является явным приоритетом для Комиссии по азартным играм.