Швейцарские онлайн-казино оказались в центре скандала, связанного с обработкой платежей.
В минувшую среду свыше тысячи клиентов онлайн-казино Casino777.ch и Jackpots.ch, управляемых Stadtcasino Baden Group, обнаружили, что остаток на их счетах в банке PostFinance оказался значительно ниже, чем накануне, а у ряда пользователей баланс стал отрицательным, вследствие чего счета были заблокированы.
Как оказалось, проблему вызвало обновление программного обеспечения в PostFinance, произошедшее 17 марта. В результате сбоя клиенты, которые осуществляли переводы из PostFinance на счета онлайн-казино, видели, что их средства были зачислены, однако списание со счетов банка не отображалось.
8 июня технический сбой был устранен, и PostFinance скорректировал остатки на счетах клиентов с учетом переводов в онлайн-казино.
Подчеркнув, что проблема заключалась не в деятельности его компании, генеральный директор Grand Casino Baden Детлеф Брозе объявил, что онлайн-казино возместят клиентам все игровые потери в период до 10 июня. В то же время проигрыши за последний месяц возмещению подлежать не будут.
PostFinance оказался менее щедрым, предлагая только разработать план погашения долга клиентами, чей баланс в настоящее время стал отрицательным.
Напомним, с 1 июля 2019 года в Швейцарии вступили в силу поправки к закону об азартных играх. Согласно их содержанию, право на предоставление услуг онлайн-гемблинга теперь предоставляется 21 наземному казино, которые действуют в стране. К настоящему времени наземным казино выдано семь лицензий на онлайн-гемблинг.