Интерес москвичей к букмекерам вырос в пять раз в дни чемпионата мира по футболу.
Это следует из результатов исследования, опубликованного Яндекс.
Согласно его содержанию, букмекерские конторы возглавили Топ-10 типов организаций по росту популярности среди запросов.. Следом в рейтинге расположились стадионы, автомобильные парковки, спортивные магазины и спорт-бары.
Как сообщает Яндекс, на графике интереса к букмекерским конторам Москвы хорошо видно, что их популярность взлетала всякий раз перед матчами российской сборной. При этом объем ставок превышал даже главные события Лиги чемпионов по футболу. Так всплеск интереса к букмекерским конторам перед матчем Россия — Саудовская Аравия в три раза превышал тот, что был отмечен перед финалом Лиги чемпионов между «Реалом» и «Ливерпулем».
Напомним, более 360 млн евро поставили французы на матчи группового этапа ЧМ-2018.
Ранее также сообщалось, что объём ставок во время матчей чемпионата мира в России достигнет 300 млрд рублей.