Объем игорного рынка Латинской Америки в настоящее время составляет около 5 млрд долларов. Об этом говорится в исследовании, проведенном по заказу Sherlock Communications - латиноамериканского агентства цифрового маркетинга и PR.
Участниками опроса, организованного исследовательской платформой Toluna, стали более трех тысяч жителей шести латиноамериканских стран: Аргентины, Бразилии, Колумбии, Мексики, Перу и Чили.
Согласно полученным данным, самыми большими любителями азартных игр являются бразильцы. Однако около 20% опрошенных граждан страны, что в два раза больше чем в Чили и в четыре раза больше, чем в Мексике, считают, что азартные игры должны находиться под запретом.
9% аргентинцев делают ставки один или два раза в неделю, и еще 9% - один или несколько раз в месяц. 8% опрошенных заявили о том, что делают ставки только на крупные события, такие как чемпионат мира по футболу. Еще 39% респондентов отметили, что в течение жизни сделали только несколько ставок, а около 36% жителей страны заявили об отсутствии у них подобного опыта.
При выборе букмекерской конторы для ставок жители Колумбии и Бразилии отдают предпочтение известным брендам, а респонденты в Аргентине, Чили, Мексике и Перу считают наиболее важным проведение трансляций спортивных событий на сайте букмекерской компании.
Около 62% респондентов всех стран назвали основной причиной выбора букмекерской конторы бесплатные ставки и специальные предложения. Еще одним важным критерием для опрошенных является удобный для навигации и мобильных устройств веб-сайт, а также поддержка местного языка.