Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Google и Facebook запретили рекламу азартных игр в Италии

Компании, управляющие крупнейшей поисковой системойGoogle и социальной сетью Facebook, запретили на своих интернет-ресурсах размещение рекламы азартных игр в Италии.
Google и Facebook запретили рекламу азартных игр в Италии
#реклама#азартные игры#Италия

Компании, управляющие крупнейшей поисковой системой Google и социальной сетью Facebook, запретили на своих интернет-ресурсах размещение рекламы азартных игр в Италии.

На днях они уже уведомили рекламодателей о принятии изменений в правилах размещения рекламы из этой страны. Причиной для подобного решения стало принятие итальянскими властями так называемого «Декрета о достоинстве». 

В начале июля документ был одобрен Советом министров Италии. Согласно его содержанию, с 1 января 2019 года в стране вступит в силу запрет на рекламу азартных игр и услуг на телевидении, в Интернете и радио. При этом государственная национальная лотерея Италии и ее продукты освобождаются от запрета. 

Кроме того, организаторы азартных игр не смогут стать спонсорами спортивных клубов или продлить уже действующие спонсорские контракты, которые должны прекратить свое действие до 30 июня 2019 года.

Правительственный Указ должен быть утвержден парламентом Италии до конца августа. При этом сам запрет вступит в силу с января 2019 года. 

Следует отметить, что в настоящее время игорные операторы тратят в Италии около 200 млн евро в год на рекламу своей деятельности, при этом около 120 млн евро из этой суммы относятся к спонсорским контрактам со спортивными клубами.

 

 

Igorka.ru
1470
Поделиться