Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в демонстрировавшемся по телевидению во время чемпионата мира по футболу рекламном ролике ООО «Первая международная букмекерская компания» более известной под брендом «Лига ставок».
Как сообщает пресс-служба ФАС, в визуальном ряде видеоролика демонстрировался большой экран с указанием на сайт и девушку, обращающуюся к зрителям с предложением принять участие в конкурсе прогнозов на сайте «Лига ставок».
«Согласно действующему законодательству, реклама основанных на риске игр, пари, а также организаторов азартных игр не должна использовать образы людей и животных», – поянила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина.
Организации будет выдано предписание об устранении выявленных нарушений, также рассматривается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.
Напомним, спортивный портал, оштрафованный за рекламу букмекеров, отозвал иск к ФАС.