Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

ФАС разберется с рекламой «лучшего» букмекера

Санкт-Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении одной из букмекерских компаний. 

Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, ранее в УФАС поступило обращение физического лица, относительно ненадлежащей, по мнению заявителя, динамической баннерной рекламы «Лучший букмекер», размещенной на стадионе Газпром-Арена 28 апреля 2019 года, во время футбольного матча «Зенит» - «Крылья Советов» и в эфире телеканала Матч-ТВ Премьер.

Как отмечают в УФАС, в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестная и недостоверная реклама не допускается. При этом недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных Федеральным Законом «О рекламе».

Дело назначено к рассмотрению на 11 сентября.

128
Поделиться