Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Доходы от ставок на киберспорт удвоятся в 2020 году

В 2020 году в мире в два раза вырастут доходы от ставок на киберспорт. Это следует из опроса, проведенного агентством по исследованию потребителей 2CV и компанией ProdegeMR. Эксперты полагают, что по итогам года доход от киберспорта в мире достигнет 14 млрд долларов, при этом годом ранее он составлял 7 млрд долларов.

В 2020 году в мире в два раза вырастут доходы от ставок на киберспорт. Это следует из опроса, проведенного агентством по исследованию потребителей 2CV и компанией ProdegeMR. Эксперты полагают, что по итогам года доход от киберспорта в мире достигнет 14 млрд долларов, при этом годом ранее он составлял 7 млрд долларов.

Ранее компаниями был проведен опрос, в котором участвовали 1028 любителей азартных игр в возрасте от 18 до 64 лет.

59% респондентов заявили о том, что сократили расходы на азартные игры, 32% принявших участие в опросе активно искали новые возможности для ставок, а 24% перешли на другие виды азартных игр.

69% респондентов рассказали, что сократили расходы на ставки на спорт, причем более половины - 54% - вообще прекратили заниматься спортивным беттингом.

Кроме того, опрос показал, что за последние три месяца 36% респондентов делали ставки на киберспорт, а 30% из числа тех, кто ставил на киберспорт, начали делать это только в прошлом месяце. Исследование также показало, что 22% азартных игроков, которые не имеют опыт ставок на киберспорт, в ближайшие три месяца рассмотрят возможность подобных ставок, при этом футбол, автоспорт и теннис окажутся самыми популярными среди этих игр.

62% респондентов заявили, что им нужно больше информации об этом секторе, прежде чем делать ставки на киберспорт. 45% отметили, что в киберспорте не хватает спортивных игр. Тот же процент опрошенных в качестве причины избегания ставок на киберспорт ссылается на предположение, что ходом подобных игр легко манипулировать.

"К 2022 году число поклонников киберспорта увеличится до 644 миллионов во всем мире, по сравнению с 454 миллионами в 2019 году. Пандемия Covid-19 привела многие виды спорта, связанные с азартными играми,к  отмене или переносу, но это также большая возможность для киберспорта завладеть этой аудиторией", - заявил директор по исследованиям в области технологий и развлечений в 2CV Мартин Брэдли.

Igorka.ru
216
Поделиться