В ночь на 1 октября все букмекерские конторы, что ранее оперировали через ЦУПИС QIWI-банка, согласно требованиям законодательства перешли на технологические рельсы нового ЕЦУПС под управлением НКО «Мобильная карта». Процесс не обошелся без технических сложностей у БК и недовольства у клиентов-игроков.
В результате не самого гладкого перехода службы техподдержки ЕЦУПС и многих букмекеров, что ранее работали через ЦУПИС QIWI-банка, оказались заполнены рекламационными обращениями игроков на ставках.
«Букмекерам была обещана бесшовная интеграция контор на новую единую платформу, но полностью проблем ЕЦУПС избежать все же не удалось», - прокомментировала ситуацию Дарина Денисова, Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор».
По ее словам, после старта интеграции часть сервисов БК оказалась недоступна для некоторых игроков: «У кого-то, например, произошел сброс настроек идентификации с профессиональной до лайт, или не состыковались верифицированные ранее кошельки».
В то же время, отмечает она, представителям бизнеса хотелось бы в будущем более сильного фидбэка от нового ЕЦУПС: «Например, наши букмекеры просили прислушаться и на переходный период использовать два шлюза на базе «Мобильной карты». Тогда бы все точно прошло без потерь для рынка и игроков».
«Думаю, к началу следующей недели технические службы нового Единого ЦУПИС и букмекеров окончательно отладят все технические процессы, и проблемы клиентов, связанные с некорректным переходом игровых аккаунтов на новую платформу, будут окончательно решены», - считает Дарина Денисова.
934
Поделиться
Читайте также