Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Число жалоб на британских операторов выросло на 5000%

Число жалоб потребителей на британских операторов выросло на 5000% по сравнению с 2013 годом.

Число жалоб потребителей на британских операторов выросло на 5000% по сравнению с 2013 годом. Об этом говорится в отчете Британской комиссии по азартным играм, содержание которого было объявлено в рамках программы BBC Panorama. Согласно информации, в 2018 году к регулятору обратились 8 266 человек, жаловавшихся на действия букмекерских компаний. При этом в 2103 году количество поступивших жалоб составляло всего 169. Согласно содержанию документа, большая часть жалоб касалась невыплаты букмекерами выигрышных ставок или нарушения ими принципов социально ответственной игры. 

Следует также отметить, что рост количества жалоб отражает увеличение количества сделанных ставок в Великобритании в последние годы. В частности, потребители потратили 14,5 млрд фунтов стерлингов на азартные игры в течение 12 месяцев до сентября 2018 года. Расходы на азартные игры в Интернете достигли 5,6 млрд фунтов стерлингов и продолжают расти.

В Комиссии по азартным играм также отметили, что они не планируют лоббировать введение максимальной ставки для онлайн-игр, аналогичной той, что была введена для терминалов с фиксированными ставками (FOBT), установленных в букмекерских магазинах. Максимум ставки на них был понижен со 100 фунтов до 2.

В отчете также были рассмотрены случаи, когда клиенты теряли крупные суммы денег, играя онлайн. В частности, жительница Великобритании по имени Аманда, играя на сайте букмекера Jackpotjoy, проиграла 663 тысячи фунтов за несколько лет, которые она заработала от продажи своего дома.

Igorka.ru
1019
Поделиться