Букмекер bwin продлил спонсорское соглашение с мадридским «Атлетико», ставшим победителем Лиги Европы сезона 2017/18.
Соглашение, заключенное в 2017 году, продлено на два года и будет действовать до окончания сезона 2019/20.
Согласно его условиям, онлайн-бренд GVC сохранил статус официального партнера клуба по онлайн-ставкам. Оператор также продолжит рекламировать свой бренд на рекламных щитах домашнего стадиона «Атлетико» - Wanda Metropolitano, в социальных сетях и на официальном сайте клуба.
«Мы не могли бы выбрать лучшее время, чтобы объявить об этом продлении соглашения теперь, когда мы празднуем третью победу команды в Лиге Европы. Мы надеемся продолжать расти и создавать историю с «Атлетико» еще много лет», - прокомментировал подписание соглашения руководитель отдела маркетинга bwin Пабло Феррейра.
Ранее сообщалось, что букмекер bwin.ru запустил твиттер-бот с футбольной статистикой.