Не имеющая лицензии букмекерская контора 1XBet заняла третье место в рейтинге рекламодателей в сегменте онлайн-видео Рунета за первый квартал 2019 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Mediascope.
Доля 1XBet в общих показах составила 2,4%. Реклама букмекера была зафиксирована на 447 сайтах, при этом годом ранее число таких сайтов составляло 59. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показ рекламы букмекера на различных плеерах через сервис «Яндекс.Видео» вырос в 27 раз.
Онлайн-казино Azino 777, годом ранее лидировавшее в рейтинге, по итогам первого квартала 2019 года заняло только 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах. Доля рекламодателя составила только 0,3%. При этом годом ранее Azino 777 с долей в 6,7% уверенно занимало первую строчку рейтинга, значительно опережая ближайшего конкурента - производителя кондитерских изделий Mars, чья доля на рынке составляла 2,8%. Количество показов рекламных роликов Azino 777 за год сократилось с 670 до 143.