Британское агентство по стандартам рекламы (ASA) призвало жителей страны сообщать о рекламе онлайн-гемблинга, в которой ссылаются на кризис с новым коронавирусом (Covid-19), обещая быстрые действия против тех, кто нарушает правила рекламы.
Регулятор заявил, что поведение индустрии онлайн-азартных игр, включая характер и частоту ее рекламы, находится под пристальным вниманием во время пандемии.
«Блокировка» создала «пленную аудиторию», - пояснили в ASA. «Многие люди обеспокоены и не уверены в будущем, а значительное их число сталкивается с финансовыми трудностями. Для некоторых азартные игры могут даже рассматриваться как выход из ситуации, в которой они сейчас находятся. Такие уязвимости повышают риски, связанные с азартными играми», - резюмировали в агентстве по стандартам рекламы.
Как отметил регулятор, после выявления недобросовестной рекламы он обратится в Британскую комиссию по азартным играм, которая рассмотрит меры наказания для нарушителей.
Напомним, что в марте голландский регулятор увеличил на 50 тысяч евро штраф за рекламу с упоминанием коронавируса.