Какие преимущества дает первая в индустрии партнерка на блокчейне? Как вырос рынок мобайл-трафика за последний год и сохранится ли эта тенденция в будущем? Об этих и других актуальных темах индустрии 26 сентября расскажут спикеры Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019.
На ивенте от компании Smile-Expo соберутся топовые специалисты по онлайн-гемблингу, партнерскому маркетингу и беттингу. В их числе – представители таких известных компаний, как Endorphina, Alfaleads, TruePlay и Digital Choo.
Ян Урбанец, генеральный директор Endorphina – крупнейшего разработчика слотов для онлайн-казино. Продукция компании доступна в 700 различных онлайн-казино по всему миру. Среди самых известных слотов Endorphina – Satoshi’s Secret, Jetsetter и The Ninja.
Тема доклада эксперта – «Affiliates: квест в поисках бесплатного контента». В ходе выступления Ян объяснит, какие преимущества дает лояльность к бренду и как повысить качество «сырого» контента.
«Успешными становятся те компании, которые предугадывают изменения и мгновенно на них реагируют», – считает гендиректор Endorphina.
Роман Мануйлов, директор по маркетингу и PR Alfaleads – международной СРА-сети, которая работает с более чем 50 000 партнеров по всему миру. Роман – практикующий специалист по гемблингу и дейтингу, автор более 190 тематических материалов в СМИ, часто выступает как спикер ивентов в сфере iGaming.
На Kyiv iGaming AffiliateConference он расскажет, как получить от партнерской сети максимум качественного трафика.
Максим Кириенко, руководитель направления mobile в Digital Choo (DC) – международном маркетинговом агентстве. Эксперт по работе с мобильными приложениями гемблинг- и беттинг-вертикалей расскажет, как правильно лить на мобильное приложение со ставками, на примере кейса Parimatch.
«Рынок мобайл-трафика отвоевывает свою долю у десктопа. Уже сейчас в Украине 67% игроков делают ставки через приложения и лишь 43% – через десктоп. Кто не развивает мобайл – тот очень сильно отстает», – утверждает Максим Кириенко.
Людмила Кривко, СМО в TruePlay – компании-разработчикеблокчейн-решений для игровых проектов, специалист в области онлайн-маркетинга игровых проектов с семилетним опытом работы. Людмила объяснит, как первая в индустрии партнерка на блокчейне обеспечит прозрачный бизнес для вебмастеров.
Спонсоры конференции
Международное маркетинговое агентство Digital Choo выступит спонсором лент и бейджей Kyiv iGaming AffiliateConference 2019. Спонсором мероприятия станет разработчик блокчейн-решений TruePlay. С продукцией и предложениями обеих компаний можно будет ознакомиться в демозоне мероприятия.
Панельная дискуссия и афтепати
На конференции состоится панельная дискуссия «Казино, беттинг, esports: ищем баланс между направлениями». Посетителей также ждет продуктивный нетворкинг и вечеринка, где можно будет пообщаться с потенциальными партнерами в неформальной атмосфере.
Узнать больше о программе конференции и зарегистрироваться можно на официальном сайте Kyiv iGaming AffiliateConference 2019.