Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Арбитражный суд по иску «Яндекса» пересмотрел дело о рекламе букмекера

Арбитражный суд по иску «Яндекса» отменил акты Федеральной антимонопольной службы.

Арбитражный суд по иску «Яндекса» отменил акты Федеральной антимонопольной службы, признав решения и предписания столичного УФАС, касающиеся нарушений при распространении рекламы букмекерской конторы «Фонбет» во время прямых трансляций матчей Чемпионата мира по футболу FIFA-2018, недействительными. Об этом 1 августа пишет РАПСИ, ссылаясь на постановление суда.

Напомним, в сентябре 2018 года стало известно, что Московское Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Яндекса» за рекламу букмекерской конторы. Как отмечали в ведомстве, на главной странице поисковой системы и интернет-портала во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу-2018 и в записях лучших моментов распространялась реклама букмекерской конторы «Фонбет». Также рекламу можно было увидеть на сервисах «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Новости». Антимонопольное ведомство отметило, что в интернете запрещена реклама организатора основанных на риске игр, а также самих азартных игр и пари. Соответственно действия «Яндекса» противоречили Закону о рекламе.

26 октября ФАС выдала Яндексу предписания на устранение допущенных нарушений. Компания, посчитав требования незаконными, обратилась в суд.

Арбитраж пришел к выводу, что степень причастности «Яндекса» к распространению трансляции турнира не имела значения для целей рассмотрения антимонопольного дела, а действия заявителя по исполнению договора с «Первым каналом», касающиеся продвижения трансляции ЧМ-2018 на сайтах истца, не являются нарушением требований закона о рекламе.

Igorka.ru
1011
Поделиться