21% футбольных клубов из ведущих европейских лиг имеют размещают логотипы игорных операторов на форме футболистов. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного на портале Research And Markets.
Они изучили спонсорские контракты 244 клубов из 15 самых рейтинговых дивизионов Европы за 2021/2022 год и установили что на игровой форме 51 команды имеются логотипы компаний, связанных с азартными играми. При этом годом ранее число клубов, имевших контракты с гемблинг-операторами, было на 11 меньше.
«Размещение логотипов является наиболее прибыльной сделкой для клубов, учитывая тот интерес, который они вызывают из-за заметного бренда. Для рекламодателей такие виды партнерства также являются привлекательными, поскольку дают возможность укрепить доверие и авторитет благодаря ассоциации с клубами, которые имеют обширную фанатскую базу», - отметили исследователи.
В частности, команды из топ-5 футбольных лиг - элитных дивизионов Англии, Испании, Германии, Италии и Франции, по экспертным оценкам, в совокупности заработают более миллиарда евро от подобных сделок. Лидером на рынка является Английская премьер-лига, клубы которой от размещения рекламы на игровой форме получают сумму, эквивалентную 400 млн евро.