19 из 20 команд испанской Ла Лиги спонсируются шестью онлайн-букмекерскими компаниями. Об этом пишет GMB. Единственной командой, не имеющей в настоящее время соглашения с онлайн-букмекером, является "Реал Сосьедад".
Следует отметить, что во втором испанском дивизионе пять онлайн-букмекеров также имеют соглашения с шестью клубами.
По итогам прошлого года букмекерские компании затратили в общей сложности 222 млн евро на маркетинговые и спонсорские мероприятия, связанные с испанским футболом.
Напомним, что согласно данным регулятора, доход от ставок на спорт в Испании в 2018 году достиг 5,5 млрд евро. При этом 60% ставок были сделаны непосредственно во время события, а 40% - до его начала.
Ранее сообщалось, что БК «Фонбет» заключила трехлетний спонсорский контракт с испанской Ла Лигой.
Напомним также, что биржа ставок Betfair стала новым глобальным партнером испанской «Севильи».
Ранее также сообщалось, что букмекер Bet365 подписал соглашения с десятью клубами испанской Ла Лиги.