Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Начался ажиотаж на букмекерском рынке России в преддверии ЧМ-2018 по футболу

Начался ажиотаж на букмекерском рынке России в преддверии ЧМ-2018 по футболу
#Букмекеры и спорт#БК#реклама

Чтобы одним словом описать положение дел сегодня на букмекерском рынке РФ, нужно представить себе большую и шумную компанию весьма амбициозных людей, которые, толкаясь и перекрикивая друг друга, стремятся привлечь к себе максимум внимания. Ажиотаж! Именно так выглядит сейчас конкуренция в среде БК за 9 месяцев до старта ЧМ-2018 по футболу.

Безусловно, такое грандиозное событие не дает покоя букмекерским компаниям, которые уже прочно заняли своё место на российском рынке. Выделяются серьезные бюджеты на маркетинговые программы, чтобы привлечь больше игроков ещё до старта самого действа. Опытные БК готовятся заранее, ведь в Россию стали приходить мировые компании: недавно Bwin на легальных основаниях обустроилась на отечественном рынке. А Бвин, господа, пусть пока в онлайн-гемблинге – это круто. Связано ли такое внимание мастодонтов мирового букмекерства с ЧМ-2018? Думается, это риторический вопрос.

Готовятся к первому чемпионату мира по футболу в нашей стране и телекомпании. Так, генеральный продюсер «Матч-ТВ» Тина Канделаки сообщила о покупке медиаправ у FIFA на показ футбольных матчей совместно с федеральными каналами. Планируется провести переговоры о принципах отбора трансляций, о которых будет сообщено широкой общественности немного позднее.

 

Ожидается ли приход иностранных операторов в Россию?

Эксперты уверены, что успешный опыт Bwin подтолкнет и другие крупные букмекерские компании активизировать свою экспансию на российский рынок. По заверениям представителей ФИФА? будущий чемпионат мира сможет побить не только планку посещаемости, но и финансовый максимум предыдущих турниров. Такой куш упускать не с руки, тем более что в России, оказывается, можно выгодно работать и на легальных основаниях. Сегодня уже активно предлагают услуги онлайн-ставок на спорт «Лига Ставок», «Леон», «Фонбет», «888» и другие БК.

 

Отстоят ли действующие БК свои лидирующие позиции?

Данный вопрос очень спорный, ведь внимание на российский рынок обратили компании с мировым именем, весьма немалыми бюджетами на рекламу и маркетинг. Тот же самый Bwin заявляет, что планирует войти в тройку лидеров российских БК к началу ЧМ-2018. Опытные российские букмекеры уже сегодня начинают рекламировать свои наборы игровых продуктов, предлагают лояльные условия регистрации, бонусы и даже бесплатные пакеты ставок на события.

Однако эксперты прогнозируют решающую схватку за право быть «королем горы» или хотя бы находится в свите ведущих букмекеров страны с февраля 2018 года, когда до старта ЧМ-2018 останется всего-навсего 5 месяцев.

2
Поделиться