Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Игорная экосистема Швеции: итоги Scandinavian Gaming Show

Игорная экосистема Швеции: итоги Scandinavian Gaming Show
#Ивенты

Швеция на скандинавском игорном рынке всегда считалась законодательницей, и в этом году она лишний раз подтвердила такое звание. В преддверии изменений в сфере азартных игр Швеции, запланированных на 2019 год, ведущая ивент-компания Eventus International провела крупное мероприятие Scandinavian Gaming Show. Напомним, что форум проходил 5-6 сентября 2018 года в Стокгольме.

Причина интереса игорного сектора Швеции к мероприятию очевидна.

Во-первых, новые правила в перспективе должны создать более лояльные возможности для развития гемблинг-индустрии в стране и во всем регионе.

Во-вторых, в законе четко прописаны условия лицензирования иностранных гемблинг-компаний и налоги. С 1 января 2019 года доходы лицензированных операторов, работающих на территории Швеции, будут облагаться налогом – 18%.

В-третьих, обновленное законодательство поспособствует привлечению международных компаний на скандинавский рынок азартных игр.

Словом, необходимость проведения Scandinavian Gaming Show уже давно витала в воздухе. Каковы же итоги мероприятия?

 

Что было интересного?

 

Игровая выставка-конференция в Швеции имела очень четкую цель: собрать экспертов игорной отрасли, представителей регулирующих организаций, производителей и поставщиков программного обеспечения для обсуждения вопросов iGaming в регионе. На повестке первого и второго дня рассматривались вопросы о том, как создать ответственную, безопасную и регулируемую игорную среду с привлечением современных технологий – искусственный интеллект, виртуальная реальность, фэнтезийный спорт, интерактивные ставки.

Состав участников конференции был разнообразен. Это международные операторы азартной индустрии, местные компании, поставщики игорного контента и платежных шлюзов, эксперты по борьбе с мошенничеством в гемблинге, юристы, государственные служащие.

На форму активно обсуждали доклад представителя Kastell, ведущей юридической компании Швеции, о правилах маркетинга в условиях обновленного законодательства. Суть презентации в том, что шведский закон допускает проведение умеренных маркетинговых кампаний, но при гарантии нераспространения рекламных акций в среде несовершеннолетнего населения. За несоблюдение правил аннулируются лицензии, вводятся штрафные санкции.

Также обсуждали проблемы, связанные с искусственным интеллектом в игорной отрасли. Майкл Мрак заметил, что информационный перегруз в сфере бизнеса ежегодно увеличивается на 30-40%. Проблема кроется в нескольких областях – использование устаревших данных для прогнозирования тенденций рынка; нарушение в работе с данными; конфиденциальность информации (компании и современные устройства слишком много знают о нас, поэтому легко поддаются взлому).

Вице-президент Sportradar, Джейк Уильямс в презентации по анализу больших массивов данных (BIG Data) вывел несколько вариантов обеспечения безопасности в сфере беттинга. В частности, он предложил более строго регулировать максимальные ставки, улучшить протоколы идентификации игроков и усилить борьбу с незаконными букмекерами.

Фредерик Льюнгман из Otmore, занимающий должность юриста по авторскому праву, отметил в своей презентации, что товарные знаки могут стоить миллиарды евро, когда правильно преподносятся и продаются. Далее он указал на ошибки некоторых компаний в брендинге, отметил проблемы с плагиатом в сфере гемблинга (конкурирующие операторы регистрируют похожие имена и ничем не отличаются для целевой аудитории). Решения проблем универсальны – использовать только уникальные торговые марки, не пускать на рынок без защиты, проверять регистрацию бренда.

В заключение, когда спикеры собрались за круглым столом, каждый посетитель выставки мог задать интересующие его вопросы по теме развития игорного бизнеса в Швеции при обновленном законодательстве. На вопросы отвечали такие лидеры гемблинг-индустрии, как Даниэль Грюдерих (CEO и основатель, Sportsbookcloud), Дженни Нилзон (CEO, Шведская ассоциация азартных игр), Иоганн Сигурдссон (консультант по развитию бизнеса, Microgaming) и Пер Джалдунг (председатель Европейской Ассоциация казино).

В завершение шоу управляющий директор Eventus International поблагодарила всех спикеров, экспонентов и посетителей за участие в этом важном событии.

7
Поделиться