До шестого по счету форума BiG Africa Supershow остается все меньше времени, поэтому организаторы спешат расспросить как можно больше спикеров и заинтриговать публику освещаемыми темами. Представитель Eventus International поинтересовался у сотрудника Perform Group Seun Methowe перспективами развития игорного рынка в Африке.
Seun Methowe – ТОП-менеджер отдела продаж и взаимодействия с партнерами в DAZN Group (ранее Perform Group). В его компетенции входит налаживание маркетинговых коммуникаций с представителями игорного бизнеса и спонсорскими структурами для достижения бизнес-целей. Для этого он использует профессиональную маркетинговую стратегию построения брендов. Seun Methowe является сертифицированным специалистом APCON – Совета по рекламной деятельности Нигерии. Также он управляет ведущей медиагруппой, внедряющей цифровые технологии и современный контент в мир спорта. В состав группы входят четыре подразделения общей численностью 27 700 человек – это Медиа, Контент, Gaming и DAZN. В задачи группы под руководством Seuna входит распространение премиального спортивного контента для клиентов, пользователей и партнеров.
Как нам известно, Perform Group занимается распространением контента для фэнтезийных видов спорта в Африке на повседневной основе. Каковы перспективы развития?
Да, мы придумываем и распространяем контент, который можно использовать ежедневно для фэнтезийных видов спорта в Африке. Однако сама отрасль находится в зачаточном состоянии во многих регионах континента, поэтому говорить о массовости пока рановато. На данный момент мы можем говорить о распространении игр Fantasy Sports в Нигерии и некоторых регионах ЮАР. Например, операторы Gaming and Betting подписали с нами долгосрочные контракты и активно продвигают фэнтезийные виды спорта в своих платформах.
Компания создает также контент для некоторых известных операторов спортивных ставок. На каком направлении вы специализируетесь?
Мы поставляем премиальные live-матчи, которые специально разрабатываем для ставок на спорт. Например, «Watch & Bet» предлагает более 20 000 живых событий ежедневно, что обеспечивает круглосуточную работу операторов ставок в Африке. Кроме того, подобный контент пользуется популярностью в розничных магазинах для ставок на спортивные события в реальном времени.
Ваш контент для операторов спортивных ставок можно считать видом аффилированного маркетинга?
Нет. Весь производимый нами контент интегрируется с платформами операторов, соответственно, по лицензии. Это не партнерский маркетинг, а нечто существенно большее. Наша модель гарантирует партнерам получение качественного контента и лучшие условия работы, особенно в Африке.
Важны ли социальные сети в повседневной работе компании?
Да, безусловно. Чтобы понимать масштабы охвата целевой аудитории, вы можете посмотреть статистику Goal.com (нашей платформы) – более 20 миллионов пользователей находятся там ежедневно. Сегодня социальные медиа развиваются очень быстро в Нигерии, ЮАР, Кении и других регионах Африки. Мы видим, что новое поколение пользователей все больше получает информацию из соцсетей.
Чего вы ждете от участия в ежегодном форуме BiG Africa Supershow?
В первую очередь, я жду продуктивного общения с коллегами по игорному бизнесу и, конечно, мне интересно узнать новинки в смежных отраслях. Также планирую познакомиться с молодыми компаниями и заключить выгодные договоры.