На этой неделе продюсер конференции Sports Betting East Africa (SBEA) Джордан Кроссли взял интервью у Джеффа Хэллорана, управляющего директора Sahara Games. Компания является ведущим поставщиком программного обеспечения для африканской индустрии iGaming и оператором в странах Восточной Африки.
Джордан и Хэллоран обсудили опыт работы Sahara Games в Восточной Африке, поговорили о том, что можно найти в бизнес-стартапах и какие рекомендации Хэллоран может дать операторам, стремящимся самостоятельно выйти на рынок iGaming Восточной Африки.
Джефф Хэллоран имеет более чем 30-летний опыт работы в области новых цифровых технологий и телекоммуникаций. Он являлся основателем, председателем и генеральным директором MT Dynamics — компании, специализирующейся на беспроводном подключении, которое быстро стало популярным в финансовом, лотерейном и игровом секторах.
Также Хэллоран занимал пост генерального директора компании Mobile Tapestry, специализирующейся на цифровых лотереях, генерального директора MT Exchange — международной компании по обработке платежей, и управляющего директора Halloran Investments — инвестиционной фирмы с небольшим капиталом, в основном ориентированной на недвижимость.
Джефф Хэллоран являлся председателем и генеральным директором Phantom Fiber Corporation (NASDAQ). Это была первая компания, которая выпустила полностью интегрированное мобильное казино, первое полностью интегрированное приложение для мобильного покера, первое приложение для торговли на валютном рынке.
Джефф, у вас многолетний опыт работы в различных областях, что вас заинтересовало в индустрии азартных игр?
Я работал в различных отраслях, чтобы набраться опыта, а индустрия азартных игр очень интересна. У этого направления есть большие возможности и способность расширить ваше воображение настолько, что это может помочь вам в любых аспектах бизнеса. Технологии, маркетинг, клиентские услуги, финансовые, географические — просто нет границ. Ваш единственный предел — воображение. Это неограниченная сфера деятельности, вот что делает ее такой захватывающей для меня.
Sahara Games — это совершенно уникальная компания, которая работает как оператор и как поставщик услуг. Находите ли вы, что Sahara Games, имеющая собственное программное обеспечение для спортивных ставок (Sahara Game Technology), открыта и для интеграции?
Нужно признать, что во многом сложность элементов нашей системы обусловлена очень квалифицированными пользователями, и мы будем стараться интегрировать контент с соответствующим стандартом качества. На мой взгляд, коэффициенты, механизмы предоставления ставок или платежные сервисы лучше всегда предоставлять высококвалифицированным специалистам в области спортивных событий. Мы полностью контролируем механизм взаимодействия с пользователем, маркетинг и установку системы. Таким образом, процесс установки и все, что касается игрока, полностью контролируется нами, чтобы защитить наш бренд. Такая работа дает нам возможность быть чрезвычайно инновационными, и мы надеемся предоставлять игрокам уникальный и приятный контент.
Вы будете присутствовать в жюри конкурса SBEA Business Startup, в какие инновации вы хотели бы инвестировать?
Я считаю, что инновация — ключевое слово. Рынок довольно зрелый, поэтому придумывать другую версию знакомой уже вещи и заинтересовать в ней людей трудно. То, что мы будем искать — это инновации, которые могут удовлетворить регулирующие органы и быстро монетизироваться, что является ключевым. Нам нужна модель, приносящая доход, и хотя продукт может быть инновационным и сложным, но его нужно просто представить. Вы должны быть в состоянии передать его потенциальным клиентам и в простой форме рассказать, что это такое, коммерческие условия и ваш доход — вот почему мы считаем, что регулирующие рынки не будут возражать. Я лично имею большой опыт в технологиях, поэтому склонен ориентироваться на онлайн и мобильные продукты, но это не говорит о том, что у нас нет интереса к продуктам за пределами этих технологий.
Не могли бы вы призвать больше операторов для разработки собственного программного обеспечения для спортивных ставок?
Это сложный вопрос, потому что в качественном продукте очень много компонентов. Я бы сказал так, что если у вас есть конкурентное преимущество в специфической области, например, присоединение компаний, маркетинг, уникальное управление, CRM-технологии, или задействование виртуальных функций и т.д., вы можете рассмотреть вариант добавления недостающих возможностей и привлечения сторонних ресурсов других компаний. Такой подход позволит вам сразу получать доход, до того как вы полностью завершите свой функциональный продукт. В этом случае деньги, которые вы получаете, могут помочь финансировать дальнейшее развитие. В том же духе вы всегда можете ограничить функционал, с самого начала оптимизируя более важные направления работы. Таким образом, у вас всегда будет четкое понимание функционала, что сделает будущую оптимизацию намного проще.
Чего вы ожидаете от участия в четвертом ежегодном саммите SBEA в Восточной Африке?
Я считаю, что весь африканский рынок невероятно интересен и по-прежнему остается богатым на возможности. Моя главная цель — учиться и общаться с коллегами, поставщиками и регуляторами, продолжить самосовершенствование. Всегда приятно встретиться с друзьями и коллегами и пообщаться с ними.