Перед знаковым событием SPICE-2019, которое состоится в Гоа (Индия) 26-27 февраля будущего года, представители Eventus International расспрашивают ведущих операторов региона и спикеров намечающейся конференции о текущем положении дел в сфере гемблинга, планах и ожиданиях.
Интервью с Париксхит Маадишетти раскрывает ряд проблем игорной отрасли Индии.
Париксхит Маадишетти является основателем Grid Logic Group и Taj Rummy – первого и пока единственного в Индии производителя программного обеспечения для карточных игр румми на основе технологий искусственного интеллекта. На данный момент эти компании – самые быстрорастущие бренды региона, которые уже планируют выйти на международный рынок. Париксхит с увлечением относится к идее развитого гемблинга в Индии, поэтому всегда инвестирует серьезные суммы в новые проекты. Например, разработку программного обеспечения для игр, создание инфраструктуры казино-курортов, внедрение принципов ответственной игры.
Регулирующие органы во всем мире не могут точно сказать, влияет ли мастерство участника на его результат в карточной игре. Можете вы ясно определить это? Как четкое понимание этого фактора может повлиять на гемблинг в целом?
Существует масса игр, и не только азартных, где умение, интеллект игрока является определяющим для выигрыша. Например, шахматы или нарды. В случае с карточными играми мастерство увеличивает шансы на победу. Сама система/дилер в офлайн- или онлайн-играх заключает в себе только карты. Результат же определяется и управляется мастерством игрока. В интеллектуальных играх этот подход должен быть определяющим, иначе смысл повышения класса игроков теряется. Когда все зависит только от случайности, все равны: и мастер, и новичок.
Как вы думаете, внедрение политики этической защиты игроков улучшит состояние игорной отрасли в Индии?
Я уверен, что любая защита игроков и операторов – это хорошо. Но я также считаю, что политика и правила должны внедряться сообща.
Вы планируете выступать на конференции с докладом «Рынок мобильных игр в Индии: возможности, проблемы монетизации и решения?» Можете раскрыть несколько ключевых тезисов из доклада?
Охотно! Первый – мы на данный момент единственная компания Индии, которая выявила проблемы в защите игроков и, самое главное, устранила их. Мы первыми запустили искусственный интеллект в гемблинге, чтобы защитить депозиты игроков и повысить доверие участников.
Второй – онлайн-игры в мире и, в частности, в Индии считаются самым быстрорастущим сектором индустрии гемблинга. Я хочу поделиться своим опытом, как использовать этот рост на международной и внутренней арене.
Третий – как работать с законами штатов, стоит ли вступать в саморегулирующие организации операторов, как поддерживать высокие стандарты отрасли и двигаться в правильном направлении.
Какие, на ваш взгляд, проекты в сфере интеллектуальных игр могут стать популярными в Индии?
Я считаю, что румми и покер станут выгодными игровыми продуктами.
Игорная отрасль в Индии очень быстро развивается, находит признание заказчиков, операторов и законодателей. Но вопросов и проблем ещё очень много. Что такое интеллектуальная игра? Как её регулировать законодательно?
На данный момент почти 80% игр можно отнести к интеллектуальным развлечениям. В них ключевую роль играет навык участника. Как законодательно решить вопросы легализации игр – это тема многих конференций. Для Индии, я считаю, самый оптимальный путь войти в рынок – это технология White Label. Просто брать готовые решения у именитых компаний и внедрять их под своими брендами.
Чего вы ожидаете от участия в SPICE-2019?
Предыдущая конференция собрала множество единомышленников и экспертов отрасли из Индии и всего мира. Это был отличный обмен опытом. Надеюсь, что конференция в Гоа на будущий год пройдет с ещё большим успехом.