Развитие игорных зон России происходит с целью предоставления услуг по азартному отдыху гражданам и гостям страны. Также государство борется с коррупцией и оттоком капиталов за границу, вкладывая немалые средства на обустройства территорий и привлечения инвестиций. Но для успешного развития игорного бизнеса в современном мире с высокой конкуренцией необходима реклама, возможности которой в России конкретно для азартных игр сильно ограничены. Поэтому менеджерам легальных игорных заведений приходится использовать лишь доступные им ресурсы для информирования любителей азартного отдыха, хотя это и лишает их преимуществ по сравнению с зарубежными конкурентами.
Как привлекают игроков в игорные зоны России?
Привлекательные условия для отдыха, возможность участия в значимых событиях, на которых можно проявить умения и доказать свои таланты, всегда заманчивы и интересны. Только ради этого можно отважиться осуществить перелет и длительную поездку в игорные заведения России, которые расположены вдали от крупных городов. Такие акции и события менеджеры казино устраивают следующими способами:
- Приглашают на выступления известных артистов, профессиональные коллективы и мировых звезд;
- Проводят всероссийские и международные турниры по покеру, шахматам и другим настольным играм;
- Организовывают фестивали, карнавалы и другие масштабные мероприятия, приуроченные к государственным и национальным праздникам;
- Осуществляют бесплатный трансфер и скидки на проживание.
Организация подобных мероприятий обходится владельцам игорных заведений достаточно дорого и часто не окупается из-за малого количества гостей. Так что менеджеры идут на определенные риски, чтобы сохранить работоспособность казино в существующих условиях. А увеличить посещаемость можно только с помощью рекламы.
Как можно рекламировать предстоящие события в игорных зонах?
Распространять информацию о предстоящих событиях в игорных зонах через телевидение, федеральную и региональную прессу крайне неэффективно из-за многих ограничений. А использовать наружную рекламу за пределами игорных зон запрещено. Остается только возможность использования ресурсов интернета для коммуникации с целевой аудиторией, среди которых можно выделить следующие источники:
- Официальный интернет-сайт игорного заведения;
- Страницы, группы и паблики в социальных сетях;
- Интернет-мессенджеры.
Благодаря в основном этим ресурсам игроки узнают, что происходит в игорных зонах России. Но и к надежным источникам их отнести нельзя. В истории были случаи, когда в конкурентной борьбе применялись атаки на сайты, жалобы и действия компрометирующего характера, блокировались страницы социальных сетей. Поэтому рентабельность игорного бизнеса в России во многом зависит от действующего законодательства о рекламе. Например, возможность размещения рекламы легальных игорных заведений на тематических порталах и информационных ресурсах привлекла бы любителей азарта отдыхать в России, но пока такой возможности нет.