Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Генеральный директор TVBet рассказал о перспективах Live-казино

Питер Корпусенко, занимающий пост CEO в TVBet, поделился своим мнением о перспективах развития живых казино. Будут ли Live-казино в тренде в 2019-2020 годах?

Казино с живыми дилерами: насколько успешно это направление в мобильном пространстве?

Сектор азартных Live-игр развивается семимильными шагами. Интерес ведущих операторов казино вполне оправдан: многие хотят предлагать своим клиентам телевизионные игры «в живую». Если в 2015 году было всего 4-5 игр в этой нише, то сегодня мы предоставляем 11 игровых продуктов нашим партнерам. То есть отрасль добилась почти троекратного роста популярности у игроков. Отмечу, что 90% оборота делается мобильными и сетевыми устройствами. Остальные 10% приходятся на розничные продажи.

Как вы думаете, игроки больше доверяют Live-казино или онлайн-слотам?

Сама концепция «живых» игр основана на том, что дилеры вовлекаются в игровой процесс в реальном времени. То есть игроки могут не беспокоиться за справедливость результатов. Доверие, лояльность игроков вызывается посредством живого общения с хостом. В это время ТВ-каналы, например, наш TVBet, поддерживают трансляцию и обеспечивают легитимность самой игры.

Как развивать бизнес в живых играх?

Сегодня в игровой сфере растет использование мобильных устройств. Сейчас 50% всех игроков в мире заводят аккаунты со смартфонов. В ближайшем будущем этот процент вырастет до 70%. Заметно, что игроки выбирают мобильные устройства из-за их доступности круглые сутки и удобства. Кроме того, не каждый игрок может позволить себе посещение наземного казино. Причины разные: от соблюдения дресс-кода до высокого ценника за вход.

Если строить успешный бизнес в живых играх, то необходимо смотреть в сторону динамического контента. В отличие от реальных спортивных соревнований, Live-казино смогут удовлетворить спрос большего числа клиентов, чем наземные заведения.

Конечно, не стоит забывать о технологическом развитии игорной отрасли. В ближайшие годы стоит ожидать роста количества и качества потоковых игр за счет развития VR-технологий – виртуальная и дополненная реальность.

Какие проблемы возникают у поставщиков и операторов игрового контента, когда дело доходит до Live-игр?

Сейчас, впрочем, как и 4-5 лет назад, главная наша задача – популяризовать живые игры, в частности казино, на разных рынках. Трудно сказать однозначно какой регион вызывает больше проблем в продвижении, а какой меньше. Каждый регион уникален по-своему. Например, операторы из Европы и даже стран СНГ хорошо знают нашу продукцию и возможности, поэтому там активно развивается сектор Live-казино. В настоящее время мы планируем масштабную кампанию на рынки Азии, Африки и Латинской Америки. Это новые и перспективные регионы с многомиллионной армией игроков.

Соответствует ли качество графического контента  Live-игр современным запросам игроков?

Поставщики живых игр, естественно, улучшают качество игрового контента, графики и прочих составляющих ответственной игры. Современные технологии AR и VR, интерактивные и анимированные элементы – все новые технологии идут в ход, чтобы привлечь внимание современных игроков.

По сути, уже сейчас качество картинки в Live-казино и технологическая поддержка всего процесса вещания приравнивается к телевидению. Постепенно внедряются элементы, основанные на технологиях дополненной реальности. Причем игровой контент легко расширяется программами для широкой аудитории: выпуски новостей, прогнозы погоды, курс валют и прочее.

 

40
Поделиться