Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Пять тем, которые станут ключевыми на ACE 2019 в Маниле

Пять тем, которые станут ключевыми на ACE 2019 в Маниле

Совсем скоро под эгидой Eventus International и партнеров стартует конференция Affiliate Conference & Expo (ACE). Организаторы приглашают всех желающих 21-22 ноября 2019 посетить  Solaire Resort & Casino (Манила, Филиппины). Билеты распродаются быстро, поэтому бронируйте места заранее. Лучше – прямо сейчас!

АСЕ 2019 – это отличная возможность приобщиться к мировым лидерам в сфере партнерского маркетинга, а также пообщаться с экспертами из различных отраслей игорного бизнеса. Мы уверены, что два осенних дня на партнерской конференции, помогут вашему бренду выделиться среди конкурентов.

 

Что будут обсуждать на конференции?

Цифровые технологии постепенно меняют все сферы бизнеса. Партнерский маркетинг – не исключение. Сегодня многие компании, операторы и производители игрового контента нуждаются в прорывных идеях, инновационных стратегиях продаж, новых путях развития. Обо всем этом и многом другом будут говорить спикеры на конференции.

Вот некоторые темы:

  1. Как партнерский маркетинг работает в Азии. Помните присказку: «Восток – дело тонкое», так вот и с аффилированным маркетингом не всё так просто. На конференции вы узнаете, с какими нюансами сталкиваются партнеры в Азии, как они решают проблемы и что ценного можно вынести из их опыта.
  2. Рекомендации по раскрутке брендов в социальных сетях в 2020 году. Бессмысленно отрицать или не замечать влияние SMM на целевую аудиторию. Сегодня до 70% всех продаж в нише аффилированного бизнеса идут через аккаунты, сообщества и каналы соцсетей. На конференции вы узнаете, как эффективно использовать эти платформы для продвижения.
  3. Высокоэффективные стратегии продаж – существуют ли такие? На ACE 2019 вы получите ответ. Скажем по секрету: методики, увеличивающие трафик и продажи, действительно есть!
  4. Как привлекать аудиторию, а точнее как научиться понимать своего клиента? Очень важная тема. Угодить современному потребителю непросто, но без этого умения бизнесу придется туго. Вы узнаете, как с помощью нетворкинга привлекать медиаперсон в маркетинговую воронку.
  5. Что интересного может узнать о партнерском маркетинге в физических местах через WiFi? С вами поделиться информацией Francis Simisim, CEO Social Light, Inc., Его компания стремится обеспечить бесплатный доступ в сеть для сообществ с небольшими бюджетами, стартапов.

Помимо интересных тем и актуальной информации, вы сможете продемонстрировать свои продукты и услуги всем заинтересованным участникам АСЕ 2019. Не упустите такую возможность. Забронируйте место в выставочном зале незамедлительно, чтобы потом спокойно готовится к старту конференции.

Бронируйте билеты прямо сейчас: регистрация на #ACE2019

 

 

58